Вы здесь
Домой > Обращения граждан

Способы обращений граждан в МБОУ Гимназия №1.

1. Личный прием граждан

Сперанский Владимир Николаевич (директор), ПН-ПТ, 7.30-16.00, тел. (+7) 49232 2-32-73. Прием по личным вопросам: СР, 12.00-16.00

Краснова Ирина Александровна (зам.директора по УВР), ПН-ПТ, 8.00-17.00, тел. (+7) 49232 2-14-65. Прием по личным вопросам: ЧТ, 10.00-12.00, 15.00-17.30

Копытова Ирина Валентиновна (зам.директора по ВР), ПН-ПТ, 8.00-17.00, тел. (+7) 49232 2-14-65. Прием по личным вопросам: ПТ, 14.00-17.30

Моисеева Екатерина Валерьевна (зам.директора по АХР), ПН-ПТ, 8.00-17.00, тел. (+7) 49232 2-29-65. Прием по личным вопросам: ПН, 14.00-17.30

2. Письменные обращения

Пронина Алевтина Викторовна (зав.канцелярией), ПН-ПТ, 8.00-16.30, тел. (+7) 49232 2-29-65

3. Обращения через сайт школы

 

ВНИМАНИЕ!!!


Работа с обращениями граждан строится в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации. Правоотношения, связанные с рассмотрением обращений, регулируются Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (ознакомиться).

В соответствии с законодательством граждане имеют право обращаться лично, а так же направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления и должностным лицам, реализуя право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

В соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращения необходимо направлять непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Ответ на обращение гражданина не дается в случаях:

  • когда обращение содержит вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы,
  • если в обращении не указана фамилия гражданина,
  • если в обращении не указаны почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ,
  • если в обращении обжалуется судебное решение,
  • если обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы,
  • если текст обращения не поддаётся прочтению,
  • если ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Поступившее обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Top
Поддержка